• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    Какие только эпитетыне присваивали Дэвиду Огилви - "Волшебник рекламного бизнеса", "Папа римский современного рекламного дела", "Маг и чародей рекламы"! Д. Огилви - признанный в мире авторитет в области теории, а главное, практики рекламного процесса. В предлагаемой книге собраны практические советы, опубликованные им в разное время. Эта книга будет интересна как молодым, так и ветеранам - всем, кто ищет, как превратить рекламу в наиболее выгодное, интересное и полезное дело. Как для себя, так и для потребителя. 1.МЕЖДУ ЛЕГЕНДОЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Реклама — самый живой элемент бизнеса. Ее суть вроде бы проста — передать сообщение о товарах и услугах. Но каким живым и волнующим, ярким и привлекательным стал мир рекламы благодаря личности Мастера. Такого как, Дэвид Огилви илиЛео Бэрнетт, Билл Бернбах или Рей Рубикам... Лучшие авторы рекламных обращений — это люди с природным воображением, очарованные родным языком, с такой кладовой памяти, что кажется — в их головах хранится вся устная и письменная история Вселенной. Извлеченные из этой сокровищницы слова превращаются в целые произведения, крылатые фра- зы, разлетающиеся по миру. Они творят необыкновенное, они создают легенды и сами становятся легендой. Сегодня наши средства массовой информации переполнены рекламными объявлениями. О рекламе гово- рят много, зачастую, как о непрошенном госте, чье поведение раздражает бесцеремонностью, а речь — нев- нятностью и, нередко, лживостью. Нельзя забывать, что реклама, какой бы она ни была, не существует сама по себе. В ней, как в зеркале, отражаются принятые в обществе стандарты. Сердится на рекламу бессмыс- ленно — она есть и будет. Гораздо разумнее — научиться использовать столь мощный источник информа- ции. Историк Д. Бурстин в книге «Американцы: опыт демократии» писал: «Этой новой сублитературе сужде- но было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, которого не произвели за всю свою историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX века сила рекламного слова и образа затмили собой мощь всей прочей литературы». В рекламе каждый находит то, что хочет. Поэтому она и вызывает столько противоречивых суждений. Производителей иДилеров интересует, как реклама способствует продаже их товара; экономистов — каково ее влияние на коммерцию и сбыт; общественные деятели озабочены тем, как реклама воздействует нажизнь людей и человеческие ценности... Но в конечном счете все интересы сводятся к одному субъекту _ потребителю. Мы уже прекрасно знаем, что реклама необходима для того, чтобы помочь продаже товара. Рекламное объявление — это, другими словами, «торговое объявление». И поэтому ни производитель, ни предприниматель не должны рас- сматривать рекламу и ее создателей (рекламные агентства) как нечто отдельное от себя. Эффективной рек- лама будет только тогда, когда и создатели рекламы и ее заказчики — рекламодатели ясно поймут, зачем нужна реклама, кому она предназначена, что от нее ждут и какая именно реклама сработала наилучшим об- разом. Ответы на эти «зачем», «кому», «что», и «как» должны дать профессионалы. Увы, пока эти ответы в отечественной рекламной практике чаще всего невразумительны. Языку рекламы и ее этике лучше всего учится у тех, чьи ', произведения стали классикой. В предлагае- мой книге в сжатой форме собран опыт выдающихся мастеров, таких как Д. Огилви, Б. Бернбах, Л. Бэрнетт, В. Пэккард, Р. Ривс, Р. Рубикам. Способность превращать рекламу в искусство отличает Дэвида Огилви. На его агентство работает 10 000 человек в 53 странах. Годовой оборот агентства превышает пять миллиардов долларов. «Чародей рекламы», «Легенда рекламного мира» — такими эпитетами наградили Д. Огилви его коллеги. Прикоснуться к его искусству будет и приятно и полезно. В книге собран опыт многих Мастеров, но когда Вы встретите прямую речь, знайте — к вам обращаетсяДэвид Огилви. 2 СОВЕТЫ . СТАРОГО РЕКЛАМИСТА Урекламыодна цель - продать товар, все остальное от лукавого. Г. Рубикам Реклама рекламе рознь Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двига- тель, а тормоз. Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и профессиональ- но. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в пустыне.ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Реклама, как процесс, состоит из четырех составляющих: Реклама - многофункциональна. Мы (я и вы) рекламируем в газете продажу своего велосипеда, автомобиля, дачи. Розничная торговля рекламирует продаваемые ею товары или оказываемые услуги. Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или воспользоваться их услугами. Они могут, однако, действовать и напрямую - посредством почтовых заказов или коммивояжеров. Рекламой заняты и правительство, и местные власти, и общественные организации. Я всюду таже картина: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели. Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться. Как создать эффективную рекламу? Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого. А. Политц, исследователь Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламыследует усвоить сразу: 1. Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает. 2. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, - сначала обоснование, а потом разработка. 3. Актуальность - один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации. 4. Вы рекламируете новый товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо, без обиняков. Все то, что в товаре есть действительно нового, нужно непремен- но указать. Что такое новость, новинка? - То, о чем читатели еще не знают. 5. Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? - "Сколько это будет стоить?" Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара. 6. Полезные качества вашего товара могут быть полностью понятны только специалисту или же вам са- мим, но не обязательно потребителю. Поэтому не стесняйтесь утверждать очевидное. Покажите товар в дей- ствии, расскажите, как им пользоваться, покажите, какое место он может занять вжизни людей. 7. Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашего товара. Оно должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений. 8. Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар -потребитель всегда скептически настроен и может от вас отвернуться. А теперь расскажем подробнее о влиянии рекламына сбыт товара. • Как представить ваш товар потребителю? Уже говорилось, что хороший рекламный текст - это хорошо, но аргументация - еще лучше. Например, вы рекламируете средство, которое увлажняет сухую кожу и в то же время неплохо очищает ее. Как лучше представить этот товар? Крем для сухой кожи или средство для очищения кожи рук? Каким образом пред- ставить новый продукт: как новый вид или как приготовленный по-новому? От вашего выбора зависит мно- гое. По сути дела - это и есть ваше решение, предшествующее разработке рекламы • Душой рекламы, как известно, является рекламное обращение. Потребитель должен знать, какую поль- зу он получит от приобретения вашего товара. Ведь вы обещаете, что пользу он наверняка получит. "Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится' (Р.Ривз). Итак, приняв решение о том, как представить товар потребителю, вы при- нимаете второе (и не менееОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы важное) решение о том, что выбудете обещать и в какой форме. Наибольший успех вам сулит обещание тех качеств товара, в которых наиболее заинтере- сован потребитель при условии их полезности и конкурентоспособности. Чем уникальнее свойства товара, тем, конечноже, весомее ваше рекламное обещание. • Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает свою рекламу на создание четкого образа марки. Около 95% всех рекламных объявлений решают сиюминутные задачи, но в цепи реклам каждая из них дол- жна способствовать формированию целостного образа марки. • Как привлечь покупателя к рекламе, что надо сделать, чтобы люди ее запомнили и, запомнив, дейст- вовали соответственно? Нужна идея. • Качество и его образ. Если в глазах потребителя товар являет собой образец высокого качества, то пре- стижтовара растет. Между прочим, малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше. • Вы уже заметили, что в большинстве своем рекламные объявления безлики, невыразительны, скучны. Скука никого не привлекает. Другое дело, когда вы вызываете у потребителя приятные ощущения, увлекае- те и зажигаете его, пробуждаете интерес. • Создавая рекламу, очень легко впасть в соблазн и пойти по проторенной уже кем-то дорожке, то есть действовать по шаблону. Как это ни трудно, все-таки лучше проявить выдумку. Никогда не забывайте о но- визне товара: трудно представить что-нибудь более привлекательное, чем новинка. • Вы должны знать, как представлять товары мужчинам, женщинам, детям, фермерам, жителям Севера илиЮга и т. д. • Тщательно организуйте рекламную кампанию. Не пытайтесь объять необъятное. Лучше всего свести всю вашу кампанию к одному вразумительному сообщению, но приложить все усилия, чтобы довести его до потребителя. Эффективная реклама - это та, которая сразуже приковывает внимание потребителя к товару. • Рекламная кампания, чтобы стать успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Только так можно создать эффект "снежного кома". • При разработке долгосрочной кампании отчетливо представляйте ее цель, хорошо изучите аудиторию и разработайте стратегию. • Сотни рекламных кампаний ежегодно проводятся в США, и цель у них одна - прибыль. А вот стратегия всех разная. Оптимальная стратегия строится только на исследованиях. • Определив цель и рассмотрев несколько рабочих стратегий, изучите аудиторию, на которую будет на- правлена ваша деятельность. Кто они, эти люди, к которым вы обращаетесь? Молодые или пожилые? Бога- тые, бедные или средний класс? Одинокие или семейные? Их интересы, образжизни... • Все те, кто занимается вашей рекламной кампанией, должны отчетливо понимать ее стратегию. Не при- ступайте к осуществлению рекламной кампании, пока не убедитесь, что все три элемента (цель, аудитория, стратегия) нашли в ней свое отражение. План вашей работы будет, конечно же, отличным от того, что мы здесь предлагаем для примера. Но четырнадцать пунктов, предложенных ниже, вы должны учесть обяза- тельно. Иначе ваша работа будет непрофессиональной. ПЛАН РАБОТЫ 1. Ваша цель?ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы 2. Что выждете от рекламной деятельности (конкретно) ? 3. Ассигнования на рекламу. Сколько выможете себе позволить? 4. Сроки, которые требуется выдержать. 5. Какие средства массовой информации вы предпочитаете: телевидение, радио, журналы, газеты или другие? 6. Расценки на рекламу. 7. На какую аудиторию нацелена ваша реклама? 8. Стратегия, то есть как выбудете действовать. 9. Кто будет создавать вашу рекламу? 10. Кто будет помогать в осуществлении рекламы по телевидению и радио? 11. Кто будет помогать в осуществлении рекламыв печати? . Что выбудете использовать для расширения масштабов кампании (футболки, буклеты, сумки...)? 13. Как высобираетесь отслеживать результаты кампании? ЗАПОМНИТЕ! 1. Реклама не должна быть агрессивна - рекламную кампанию не следует путать с войной. 2- Берегитесь шаблонов. 3. Избегайте всего того, что "дурно пахнет". Сомни- ; тельный вкус - только во вред делу. 4. Не сочиняйте того, чего нет. 5. Не скупитесь на благодарность - слово "спасибо" всегда приятно. 6. Следите за результатом. Задание на дом Без тщательных "домашних заготовок'1 ваша работа обречена на провал. Систематические занятия все- гда] скучны (то ли дело импровизация!), но других вариантов просто нет. Во-первых, изучите то, что вы собираетесь рекламировать. Чем больше вы о "своем" товаре знаете, тем больше шансов на появление прекрасной рекламной идеи. Когда я получил задание на рекламу автомобиля "Роллс-Ройс", то потратил три недели на изучение этой ] модели. И тогда родилась идея, воплотившаяся в рекламном утверждении: При скорости 60 миль в час самый громкий звук, который можно услышать в машине, - это тиканье часов. Заголовок сопровождался текстом объемом в 607 слов. Позднее, для рекламы автомобиля "Мерседес", я отправил своих людей в Штутгарт, где они провели три недели с инженерами компании "Деймлер-Бенц". Созданная нами реклама способствовала увеличению про- дажи этой машины в США с 10 до 40 тысяч в год. Когда ко мне обратились с просьбой рекламировать маргарин "Гуд Лак", я думал, что маргарин делают из угля ! Десять дней я потратил на его изучение, и только по- сле этого появилась реклама, основанная на действительных фактах. Можно ли провести удачную рекламную кампанию без подготовительной работы? Можно, конечно. Но надеяться на то, что повезет - пустое занятие. Надо работать. "Тому везет - кто везет!" Во-вторых, изучайте потребителей. Постарайтесь узнать что они думают о вашем товаре, что и как они говорят о нем, какие качества ценят. Зная все это, вы •можете определить, какое рекламное обращение будет наиболее эффективным. Если вы не в состоянии воспользоваться услугами профессионалов, проводите свои собственные исследования. В конце концов личные беседы с хозяйками в домашних условиях могут подчас дать больше, чем научные исследования. Очень много зависит от вкуса и целесообразности. Если вы послушаетесь меня, то научитесь выполнять домашние задания, учиться на ошибках и постигать "секреты" профессии. Уникальное торговое предложение (УТП) ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Дайте мне точку опоры, и я переверну мир. Архимед Реклама есть искусство внедрения УТП в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах. Р. Ривз, создатель теорииУТП Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или то обстоятельство, что конкурент сумел предложить более заманчивый товар. Причин много. Но в любом случае там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей. Сделать так, чтобы именно ваша реклама врезалась в память - настоящее искусство. Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргу- мент, либо оригинальную мысль. Уникальное торговое предложение состоит из трех частей: 1. В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхвале- ние товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду". 2. Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально. 3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей. Повторяю, славословие по адресу товара - не реклама и, тем более, не УТП. Для выработки УТП сравните ваш товар или услугу с тем, что предлагает ваш конкурент. Постарайтесь выделить то свойство или качество, которое выгодно отличает ваш товар от всех других. Это и будет ваше УТП. Вот несколько типичных УТП: Зубная пастаКолгэйт: Очищает дыхание и зубы. Рекламажареных цыплят, Жареный цыпленок из - штата кентаки приготовленных по рецепту так и просится в рот. полковникаСандерса Итак, существует тип рекламной кампании, с большой движущей силой. В такой кампании обязательно присутствует определенное утверждение о товаре, который обладает уникальными потребительскими свой- ствами. Именно поэтому УТП оказывается таким интересным и притягательным для потребителя. Позиционирование Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует по- зиционировать товар ни рынке. Д. Опиши Этот странный термин прижился в среде экспертов по маркетингу. Я бы объяснил его так: позициониро- вание -это знание функций товара и тех, кому он предназначен. Пример. В Норвегии автомобиль "Сааб" считался обычным, одним из многих. Он не выделялся. У него, так сказать, не было своего лица. Мыпозиционировали его как... ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОРВЕЖСКОЙ ЗИМЫ. Или попробуйте-ка взяться за рекламу автомобиля, похожего на ортопедический ботинок. Для меня это была бы настоящая головоломка. Но Билл Бернбах и его веселые ребята сумели позиционировать "Фолькс- ваген" в форме протеста против вульгарных автомобилей промышленников Детройта и создали настоящий культ "черногожучка". Текст одного из рекламных объявлений г

    Item 3
    место для рекламы место для рекламы
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
     

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс