• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы специалистом в графике и шрифтовом наборе, легким на подъем, оперативным .в работе, несклонным к ссорам, способным делить успех с другими и принимать на себя одного вину за неудачу, хорошим учителем и воспитателем, способным привлекать к себе людей. Со стороны может показаться, что те, кто работает в агентстве, заняты исключительно рекламой. На са- мом деле, 90% штата не являются творцами рекламы. Исследования, работа со средствами массовой инфор- мации, покупка телевизионного времени или газетной площади, бумажная работа и еще все то, что называ- ется маркетинг, - вот круг их занятий. Умение жить среди людей Успех зависит от ваших способностей подбирать талантливых людей. Они должны быть любознательны, с превосходным чувством юмора. Когда кого-нибудь избирают на руководящую должность в "Огилви энд Мэйзер", ему дарится русская мат- решка. Открыв самую маленькую, он найдет там послание"Если каждый из нас возьмет на работу чело- века мельче, чем он сам, мы превратимся в компанию пигмеев. Но если каждый из нас возьмет на работу человека умнее себя, то мывырастем в компанию великанов". • Руководитель должен быть творческой личностью и вдохновенным лидером, обладающим даром ана- лиза, воображением и чувством реальности. • Не стоит брать на работу своих друзей, детей своих клиентов, родственников. • Никогда не позволяйте делать двоим дело, с которым может справиться один. • Привыкайте сами пользоваться тем товаром, который вырекламируете. • Если вы заинтересованы в том или ином собрании, присутствуйте на нем. Тот, кто отсутствует, всегда не прав; репетируйте ваше выступление до собрания и никогда не пользуйтесь написанным текстом. • Научитесь слушать. • Расскажите вашему потенциальному клиенту о слабых сторонах его дела до того, как он их заметит сам. Реклама в прессе В Америке XX века сала рекламного слова и рекламного образа затмила всю прочую литературу. Д. Бурстин, историк Рекламисты сейчас предпочитают телевидение всем! другим формам рекламы. Телевидение стало все- пожирающей средой, и найти человека, который смог бы грамотно составить рекламный текст для газеты илижурнала, стало необычайно трудно. Дефицит специалистов в области газетно-журнальной рекламы ставит серьезную проблему, например, перед производителями сигарет, реклама которых на] телевидении запрещена. В то же время текстовики и художественные редакторы имеют редчайшую возможность с блеском проявить себя именно в печатной ре- кламе. Заголовок В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают толь- ко заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Заголовки, обещающие пользу от рекламируемого товара (меньше литров бензина на километр пути, здоро- вые зубы, избавление от веснушек...), всегда эффективнее других. Но если у вас в руках новинка, то вам по- везло. Не упускайте свой шанс. В таком случае не хороните новость в тексте. Заявите о ней во весь голос прямо в заголовке! Заголовок должен в простой и лаконичной форме довести до читателя все то, что вы намереваетесь сооб- щить. Эксперименты показали, что заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких. С другой стороны, известно немало случаев, когда длинный заголовок эффективнее короткого. Длина заголов- ка диктуется целесообразностью и вашими намерениями. В прямой почтовой рекламе предпочтение следует отдавать заголовкам, насчитывающим от шести до двенадцати слов. Длинный заголовок оправдан, если в нем говорится о чем-то существенном. ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы В заголовках не должно быть общих мест - факты говорят за себя. Избегайте "слепых" заголовков. "Сле- пым" заголовок становится тогда, когда из него нельзя понять, о чем идет речь. Целесообразно в заголовок включать название марки. Если этого не делать, то люди, которые обычно читают только заголовки, так и не узнают, что за товар вырекламируете. Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28 %. Если ваша реклама помещена в местной прессе, используйте в заголовке местные географические названия. Людям всегда интересно знать, что делается у них и по соседству. Ваш заголовок в газете конкурирует с сотнями других Читательский глаз пробежит по заголовкам быст- ро. На вашем он должен остановиться. Ваш заголовок должен протелеграфировать читателю ваше послание. Рекламное сообщение беззаголовка? Глупее не придумаешь. Примерыудачных заголовков: Средство против облысения: Вы когда-нибудь видели лысую овцу? Средство против геморроя: Вышлите доллар и мы излечим ваш геморрой или же оставьте себе свой дол- лар... вместе с геморроем. Наиболее привлекательны сочетания "заголовок - фотография" Лучшим считается необычный заголовок. Однако это не "всегда так. По притягательности заголовки можно разделить на: |те, которые указывают на преимущество товара; те, в которых содержится новость или анонс; те, кото- рые пробуждают любопытство. Наилучшие заголовки содержат в себе и то, и другое, и третье. Иллюстрации Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту. В. "Огилви энд Мэйзер" мы добились существенных ре- зультатов, используя фотографии, которые приковывают внимание к основным аспектам рекламного сооб- щения. Чем примечательнее иллюстрация, тем большее число! людей заинтересуется текстом. Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повы- шенный интерес. Помните, тех, кто читает подписи к иллюстрациям, в два раза больше тех, кто читает сами тексты. В каждой подписи должны присутствовать марка товара и обоснование выгод, которые товар сулит сво- ему покупателю. Вот некоторые из наиболее важных требований, предъявляемых к иллюстрациям: • Фотография должна вызывать читательское любопытство.ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы • Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу "до и после". • Использование на фотографиях типажей, хорошо знакомых по телевизионным рекламным передачам, повышает запоминаемость рекламыв прессе. • Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями. • Исторические сюжеты навевают скуку на большинство читателей, • Не думайте, что интересующее вас, будет столь же интересно и вашему читателю. Будучи сам в дале- ком прошлом поваром, я воспроизвел этот образ в рекламе, адресованной женщинам... с плачевным резуль- татом. Оказалось, что повар уженщин популярностью не пользуется. • Как-то я заметил, что кинозрители проявляют больше интереса к исполнителям одного с ними пола. Люди отождествляют себя с героем (героиней) фильма. Это относится и к рекламе. Если вы используете фотографию женщины для рекламытовара, эта реклама будет предназначаться, в основном, женщинам. • Цветная фотография (в четыре цвета) на 50 % дороже черно-белой, зато ее запоминание на 100 % выше. Стоит потратиться. • Если вырекламируете пищевые продукты, показывайте готовое блюдо, а не его ингредиенты. И еще о том, что стоит показывать, а что нет: Если ваш клиент - мрачный тип, Покажите крупно его ло- готип. Если к вашей работе у него неприятие, Покажите его предприятие. Но только в особые моменты По- казывайте лицо самого клиента. (Шутка, но в каждой шутке...)ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Короче говоря, лучше один раз увидеть... Текст Люди не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказываются и рекламные объявления, Г. Госсид, рекламист. Как я уже сказал, текст читают мало, в среднем, где-то 5% читателей. Да, но 5% читателей журнала "Ри- дерДайджест" составляют полтора миллиона! Не представляйте себе читательскую аудиторию в виде зрителей на стадионе. Каждый * читает в оди- ночку. Пишите так, словно вы пишите им письмо. ЕСЛИ они проявляют интерес к товару, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобыони его купили. Избегайте длиннот и непонятных слов. Авторам, которым так хочется блеснуть эрудицией, я советую сесть в автобус и послушать, как говорят люди. Так и писать. Не очерки нужны, не эссе, а рассказы о том, какую пользу принесет товар, чем он отличается от других. Сравнения чаще всего хромают и могут быть неправильно истолкованы. Если вы напишите: "Этот товар такой же шедевр, как портрет Рембрандта", то читатели могут подумать о попытке продать картину Рем- брандта. Избегайте превосходных степеней: "лучший в мире", крупнейший в стране" - это никого не убеж- дает. Д. Гэллап писал: "Основная разница между объявлениями кроется не в использовании каких-то магиче- ских слов. Хвастливый текст плох, сколько бы "притягательных" слов в нем не было. И наоборот, доказа- тельный текст, то есть текст, вызывающий доверие, аргументированный текст, запоминается людьми лучше всего". Осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара. Знаменитость за- помнят, товар забудут. К тому же, читатели склонны думать, что знаменитостей купили (чаще всего так оно и есть). Зато свидетельства экспертов, знатоков воспринимаются положительно (например признание быв- шего взломщика в том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы "Чабб"). Всегда старайтесь указать стоимость товара. И еще. Я считаю, что текст рекламного объявления должен быть заверен подписью агентства. В США это не всегда практикуется, а в ФРГ и Франции такая практика стала повсеместной. Длинный текст или короткий? Как правило, по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вырасскажете о товаре, тем лучше. По своему опыту знаю, что длинный текст имеет преимущество перед коротким. Рекламный текст пива Шлиц занимал пять страниц. Через несколько месяцев это пиво вышло на первое место по сбыту. Тексты, рекламирующие "Огилви энд Мейзер" и фонд защиты диких животных, содержали по 2500 и 3223 слова, соответственно. Удачных примеров в использовании длинных рекламных текстов - великое множество. Длинный текст создает впечатление, что у вас есть, что сказать читателю, невзирая на то, будет ли он это читать или нет. Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на ваш товар. Главное, чтобы текст был хорошо написан. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет. Итак, почему мыратуем за длинный текст? Та, пусть небольшая, группа людей, которая прочитает рекламный текст, и будет истинными покупателя- ми. Если же человек не испытывает потребность в товаре,4* то для него не имеет никакого значения, объем- ным будет текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ждут подробной информации об интере- сующих их товарах. Вполне возможно продать плитку шоколада с помощью короткого рекламного сообщения, но "пара слов" не поможет вам продать самолет. Наша реклама легкого реактивного самолета "Сессна" насчитывает 1100 слов. Что касается восприятия длинного текста, то усилить его воздействие можно вот так: 1. Подзаголовок из двух строк, размещенный между заголовком и текстом, повышает "аппетит" читателя. 2. инициал повышает восприятие на 13 %. 3. Начальный абзац не должен превышать 11 слов. 4. После 5 - 7,5 сантиметров текста вставьте подзаголовок (рубрикация). 5. Висячая абзацная строка улучшает восприятие текста. 6. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом. 7. Помогайте читателю ориентироваться в тексте при помощи стрелок, звездочек, пометок на полях и т. д. 8. Правильный интерлиньяж (расстояние между строками) и межабзацное расстояние улучшают воспри- ятие текста. В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно - бесспорно: там, где ваша реклама запомнилась, чис-ОгилвиД. Тайны рекламного дв

    Item 3
    место для рекламы место для рекламы
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
     

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс