• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    работников рекламы ло потребителей возрастает. Компоновка, макет рекламного объявления Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В та- ком порядке и следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголов- ком. Это отвечает здравому смыслу. Во многих журналах заголовки даются над иллюстрациями. В этом случае восприятие текста падает на 10%, что не так ужмало. Есть и такие умники, которые помещают заголовок внизу под текстом. Не все читают текст, но все читают подпись под фотографией или рисунком. Поэтому иллюстраций без подписей не должно быть. Подписи содержат название марки и рекламное предложение. У рекламистов существует (где-то глубоко в их подсознании) убеждение, что объявление должно быть безошибочно узнаваемо всеми как реклама и только как реклама. Почему? Газетные и журнальные статьи читаются в шесть раз чаще, чем рекламные тексты. Читатель, увидев типичные черты рекламы, говорит се- бе: "Опять реклама!" - и пропускает ее. Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечет больше читателей. Если вывозь- мете журналы, пользующиеся наибольшей популярностью в мире, такие как; "Тайм", "Ньюсуик", "Экс- пресс", "Шпигель", то увидите в них немало важных особенностей. Запомните некоторые из них: • Текст всегда важнее иллюстрации. • Текст набран шрифтом "сериф". • Текст разбит на три колонки длиной в 35 -45 знаков. • Под каждой фотографией дается подпись. • В тексте используются инициалы. • Текст печатается "черным по белому". А теперь изучите рекламу в этихжежурналах и выувидите, что в них: • Иллюстрация важнее текста. • Текст набран трудночитаемым шрифтом "сансериф". • Текст дается в одной колонке длиной в 120 знаков. • Фотографии, как правило, идут без подписи. • В тексте не используются инициалы. • Текст часто дается "белым по черному". Мне приходилось видеть отрезные купоны, набранные белым по черному фону, и, стало быть, чтобы их заполнить, надо где-то достать белых чернил!ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламыОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Типажи В некоторых телерекламах определенный типаж рекламирует ваш товар на протяжении нескольких лет. Типажи, особенно удачно подобранные, становятся как быживым воплощением товара. Новинка Больший интерес вызывает новизна в товаре или новый способ использования известного товара (на- пример, применение пищевой соды в холодильниках для предотвращения дурного запаха). Реклама, построенная на эмоциях Рекламные ролики, построенные на эмоциях: сентиментальности, тоске по прошлому, очаровании, могут быть весьма эффективны. Мультфильмы Они могут быть оправданытолько в рекламе, адресованной детям.ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Несколько советов 1. Люди быстрее всего забывают название марки. Поэтому повторите его в течение первых десяти се- кунд. Поиграйте с названием марки, его звучанием, аббревиатурой, образами, которые это название может вызвать в памяти. 2. Покажите упаковку. 3. Если вы рекламируете продукты, показывайте их приготовление, да так, чтобы у зрителя слюнки тек- ли. 4. Всегда оправдан крупный план, когда "героем" передачи является товар. Чем крупнее вы покажете плитку шоколада, тем лучше. 5. Зажигательное начало. В вашем распоряжении всего тридцать секунд. И только вы знаете, что за скуч- ным началом последует захватывающий дух сюжет. Зритель об этом не подозревает и легко может переклю- читься на другой телеканал. Итак, если вырекламируете огнетушители, начинайте... с пожара. 6. Если вам нечего сказать - пойте. Рекламные куплеты нравятся многим рекламодателям. Логично ли это? Что если вы зайдете в магазин и попросите продавца показать вам телевизор, а он в ответ начнет петь? Многие используют музыку как фон, но исследования показали, реакция зрителей на музыку нейтральная: ни вреда это не приносит, ни особой пользы. 7. Звуковые эффекты. Если музыка мало что прибавляет к восприятию, то звуковые эффекты (как, на- пример, шкварчание сосисок на сковородке) могут быть весьма полезны. 8. Голос за кадром или перед камерой? Голос за кадром более эффективен. 9. Избегайте банальностей. Нельзя рассчитывать на успех, показывая восходы или заходы солнца. По- старайтесь показать то, что еще никто не видел. 10. Мнемоника. Это странное слово означает зрительный образ или символ, повторяемый периодически, что помогает зрителю запомнить марку и рекламное предложение (например, машина, пролетающая сквозь бумажный щит в рекламе фирмы "Шелл"). 11. Показывайте товар в действии. Если вы, к примеру, рекламируете автомобильное масло, покажите, скажем, вид поршней после пробега в 50 000 миль. 12. На телевидении нет невозможного. Техника способна создать все, что вы хотите. Все зависит только от вашего воображения. 13. Из всех рекламных роликов, увиденных мною, я не смог понять добрую половину. Около 40% зрите- лей, как оказалось, отличались тем же. Если вы хотите, чтобы телезрители вашу рекламу поняли однознач- но, так как вам нужно, делайте ее предельно ясной и понятной. Эфирное время телевизионных программ стоит около четырех долларов за секунду, а рекламных - 2 000 за секунду, т. е. тридцатисекундный ролик стоит 60 000 долларов! У меня нет доказательств, но я подозре- ваю, что деньги, потраченные на создание и показ рекламного ролика, не стоят того и не обеспечивают со- ответствующую продажу рекламируемого продукта. Радиореклама Радио превратилось в золушку рекламного мира. На это средство в США приходится всего лишь 6% от общего объема рекламы. Некоторые контрольные исследования позволяют отметить четыре фактора, усили- вающие эффект радиорекламы: 1. Называйте марку в начале передачи. 2. Повторяйте это название как можно чаще. 3. Давайте рекламное предложение в начале передачи. 4. Повторяйте рекламное предложение как можно чаще. Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их. Очаруйте. Рассмешите. Тогда люди все запомнят. Реклама путешествий Чтобы понять рекламу, нужно разобраться, кто рекламирует, для кого и с какой це- лью. Ч. Лескотт, педагог Я считаюсь стреляным воробьем в рекламе путешествий, благодаря рекламным кампа- ниям: "Приезжайте в Великобританию", "Приезжайте во Францию", "Приезжайте в США", "Приезжайте в Пуэрто-Рико". Для 24 стран международный туризм является одним из основных источников дохода, но не все правительства уделяют должное внимание рекламе путешествий. Это дело хо-ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы рошо поставлено в Германии, Италии, Голландии, Испании, Бельгии и других странах, хуже - вКанаде, Британии, Греции, Ирландии. Иногда целесообразно постараться воздействовать на то, как люди воспринимают стра- ну, которую вы собираетесь рекламировать. Моя любимая страна Пуэрто-Рико пользова- лась самой неприглядной репутацией. Исследования показали, что американцы, никогда эту страну не видевшие, считали ее убогой, неопрятной и скучной. Наша реклама убедила людей, что, на самом деле, это прекрасная страна, полная ро- мантики. Все люди мечтают увидеть новые земли. Вы должны превратить их мечты в реаль- ность. Если вы рекламируете малоизвестные страны, то очень важно снабдить людей под- робной информацией. В двухстраничной газетной рекламе, посвященной Сингапуру, мы сообщили читателям о том, что следует взять с собой, что там носить, какую погоду сле- дует оживят»., рассказали о языке, еде, стоимости товаров, достопримечательностях и о многом другом. Для большинства американцев наиболее сдерживающим фактором является цена, затем всякого рода опасения. Страх перед незнанием языка и обычаев, опасение потратить день- ги впустую, настороженность к иностранцам, предубеждение к местной пище. Делайте все возможное, чтобыразвеять эти страхи. Первый шаг в рекламе путешествий - отработка мотивов. Необходимы весомые аргу- ментыв пользу выбора того или иного маршрута до начала рекламных работ. Американские туристы, летящие в Европу, делают первую посадку в Амстердаме. Ис- следования показали, что люди привыкли считать Амстердам малоинтересным местом. С подачи "Огилви", Амстердам предстал как город неожиданностей, город редкостной и прекрасной архитектуры. Через два года Амстердам занял четвертое по популярности ме- сто в Европе (послеЛондона, Парижа и Рима). Сообщите об уникальных особенностях местопребывания. Люди стремятся увидеть но- вое, испытать свежие чувства. Что, например, может интересовать американцев в Англии? Современная архитектура? Они и так сыты ею по горло. А вот Вестминстерское аббатство, Тауэр, Бекингемский дво- рец, парламент, смена королевского караула - это всегда интересно. • Если вырекламируете туристскую путевку, непременно укажите ее цену. • Избегайте общих фраз. Путешествие стоит дорого. Поэтому предоставьте факты, ка- сающиеся достопримечательностей, гостиниц, театров, условий пребывания. • Постарайтесь придать путешествию престижный характер. Если реклама для туристов выглядит убого, то люди автоматически переносят этот образ на сам объект посещения. • Делайте нужные акценты в сообщении. Например, предложение: "Отправляйтесь в Европу за обычную плату, а обратно бесплатно" помогло распродать билеты на лайнер "Куин Элизабет", пересекающий Атлантику. • Используйте последние новости о месте пребывания. • Избегайте шаблонов. • Предлагайте фотографии местных жителей, а не самих туристов. Одна из реклам для авиакомпании "KLM" состояла из 86 снимков жителей Амстердама и была признана луч- шей рекламой года. Еще раз повторим - фотография обесценивается, если под ней нет подписи. Именно подписи несут в себе основную рекламную информацию, и читают их, в отличие от тек- ста, вдвое большее число людей. Телевизионная реклама путешествий Тщательно подбирайте телекомментатора. Его личность, как никакая другая, должна ассоциироваться с рекламой путешествий. Используйте звуковые эффекты. Они смогут разбудить воображение зрителей. Плеск прибрежных волн, шорохи тропического леса... Такие звуки заменят десятки самых кра-ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы сочных эпитетов. Не пренебрегайте старым, но не потерявшим значения, словом, "бес- платно". Предоставьте возможность высказаться перед камерой самим путешественникам. Их свидетельства - самые свежие и убедительные. Реклама продуктов питания "Огилви энд Мэйзер" рекламирует 252 различных продукта в 30 странах. Результат рекламы зависит от того, как выпредлагаете товар. Мотивация основана на ряде принципов. Отметим четыре, наиболее существенных: 1. Изучите вашего покупателя. Ваши вкусы и вкусы покупателя - не одно и то же. Есть покупатель, которого больше всего интересуют, например, питательные свойства продук- та. Предоставьте ему исчерпывающую информацию. 2. Расскажите об использовании рекламируемого товара. В Германии маргарин "Санел- ла" рекламировался как заменитель масла. Мы же начали рекламировать его как лучший продукт для приготовления пищи. "Какие бы яства вы не готовили, они будут еще вкус- нее, если готовить на маргарине "Санелла". После тринадцатилетнего сокращения доли маргарина на рынке потребовалось четыре месяца, чтобы приостановить этот процесс. За- тем сбыт стал заметно возрастать. Известно, что привычки в питании меняются медленно. 3. Не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта. Показывайте сам продукт, показывайте его аппетитно, сочно. 4, Придайте товару индивидуальность. Реклама пищевых продуктов, как, впрочем, и любая другая, от этого только выиграет. Итак, выставлены главные аргументы. Теперь необходимо донести их до сознания по- тенциальных покупателей. И здесь существует немало способов. Давайте рассмотрим не- которые из них: 1. Если в вашем распоряжении новый продукт, -вам повезло. Смело заявляйте о новин- ке. 2. Если у вашего товара есть реальные отличительные свойства, - максимально исполь- зуйте их в рекламе. Запоминаемость такой рекламы сразу возрастет. 3. Вкусовые качества продуктов не абстрактны. Пища выглядит аппетитно, когда с ней что-то делают. Покажите, как продукт нарезают, взбивают, наливают, намазывают. Пока- зывайте готовое блюдо, а не полуфабрикаты. Показывайте еду крупным планом. Не забы- вайте о звуковых эффектах. Пусть будет слышно, как жарится мясо, как струится кофе. В одной из известных телереклам звуки приготовляемого кофе переходили в легко запоми- нающуюся мелодию. Впечатной рекламе используйте фотографии, а не рисунки. 4. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы. Не помещайте рецептыОгилвиД. Тайны

    Item 3
    место для рекламы место для рекламы
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
     

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс