• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы внутри текста и не печатайте их на цветном фоне. 5. Приготовление пищи, особенно для женщин, - не забава, а серьезное дело, ежеднев- ный труд, и поэтому относитесь к рекламе пищевых продуктов со всей серьезностью. Промышленная реклама "Огилви энд Мейзер" создает промышленную рекламу для более чем 200 клиентов из 30 стран. Вот некоторые из наших принципов: 1. Привлекайте к работе профессионалов самого высокого класса. Промышленная рек- лама сложнее рекламы потребительских товаров. Здесь воплощение рекламной идеи мо- жет обернуться расходами в сотни тысяч долларов. 2. Промышленная реклама требует основательных доводов. Эмоциональная аргумента- ция дает малый эффект. Используйте примеры из истории развития техники, приводите новые свидетельства. Потребитель должен знать, в чем отличие вашего товара от анало- гичных, насколько хорошо он зарекомендовал себя у других покупателей. Показывайте, на что способен ваш товар. Экспериментируйте. Чтобы продемонстрировать прочность картонного контейнера для мяса, мы сочли воз- можным показать, как он выдерживает вес шести мужчин и одного бычка. Вручайте доказательства, подтверждающие возможности вашего товара, прямо в руки потребителю. 3. Ищите применение новому материалу. Компания "Шелл кемикл" решила продавать полипропиленовый пластик для упаковочных производств. Материал этот никогда ранее так не использовали. Фирма разработала модели упаковок из нового материала, а мы про- рекламировали их. Финансовая реклама "Огилви энд Мейзер" создала финансовую рекламу, включая банковское дело, страхо- вание, инвестиции и т. д., на сумму более 100 миллионов долларов. 1. Повторяем еще раз - эффективность рекламы в меньшей степени зависит от того, как вы ее напишите. Результат напрямую связан с тем, какие доводы в пользу рекламируемой услуги выприведете. Поэтому, сначала решите, каким образом вы будете представлять услугу, а уж потом, - как делать рекламу. 2. Работайте на доверии. Для финансовой рекламы атмосфера доверия приобретает особое значение, ведь финансовые услуги дают ощутимый результат лишь по прошествии времени. Как создать атмосферу доверия? • Демонстрируйте стабильность. Кому захочется доверить свои деньги банкам или маклерам с неустойчивой репутацией. • Подбирайте на роль демонстратора человека, которому доверяют. Когда мы подыскивали такую личность для рекламы банка "БауэриСэйвинг бэнк" в Нью-Йорке, то задались вопросом: "Кто олицетворяет собой Нью-Йорк, и кому люди Нью-Йорка поверят без колебаний?" На первом месте среди кандидатов оказался Джо Ди-маджио, звезда американского бейсбола. Благодаря ему банк стал известен половине населения города. • Люди верят компаниям, которые говорят правду. Будьте честными до мелочей. • Показывайте тех, кто сидит за толстыми стенами. Финансист - всего лишь человек, и поверить ему легче, чем какой-то безликой компании. • Поосторожнее с юмором и шуточками. Деньги -это очень серьезно. 3. Рекламируйте уникальность ваших услуг. "Америкэн Экспресс" - фирма, котораяОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы предлагает чеки вместо денег для путешествий и гарантирует немедленную выплату по ним в любое время дня и ночи в течение всего года. Об этом она не забывает напоминать в каждой рекламе. 4. Не оставляйте в людях ни тени сомнения, что вы действительно заинтересованы в их бизнесе. Многие люди побаиваются финансовых учреждений. Например, они не решают- ся просить заем из опасения получить отказ. "Фиделити бэнк" развеял такие опасения, объявив: "У нас на 1 мая имеется 10 миллионов долларов для выдачи займов". Через 60 дней сумма была разобрана. 5. Придавайте рекламе вид методического пособия, оставляя в центре внимания рекламируемый товар или услуги. 6. Выносите рекламный лозунг в заголовок - это один из эффективных способов при- влечения внимания потребителей. 7. Используйте фотографии, рисунки, графики, таблицы. 8. Смело говорите о ценах. Не думайте, что это отпугивает. Четко названные цены, да- же весьма значительные, повышают интерес к рекламе. 9. Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86% аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %. 10. Не увлекайтесь объемом. Определите, какой размер публикации даст наибольший эффект. Незачем занимать целый разворот, если у вас нет весомого предложения. Кроме того, полный разворот стоит в два раза дороже страницы, а в восприятии не выигрывает. Если характер сообщения допускает, пользуйтесь долями газетной или журнальной поло- сы. 11. Выделяйте цветом и шрифтом ключевые слова. Использование второго цвета в су- губо декоративных целях делает рекламу непрезентабельной. 12. Повторяйте удачные рекламные находки. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только с десятой публикации. Реклама добрых дел Всемирный фонд защитыдиких животных В течение пяти лет агентство "Огилви энд Мэйзер" совершенно бескорыстно осуществляло рекламу на эту тему в 16 странах. Агентству она обошлась в 6 500 000 долларов. Нью-Йоркский филармонический оркестр В 1957 году знаменитый филармонический оркестр переживал самое трудное время. Музыканты пребывали в отчаянии, играя в полупустых залах. Я нашел простой выход - купил страницу в газете "Нью-Йорк Тайме", где и опубликовал полную программу на предстоящий сезон. Рак в Индии В 1978 году исследования, проведенные в Бомбее, показали, что знания причин, сим- птомов и методов лечений рака в стране постыдно низкие. Всеиндийское общество борь- бы с раком попросило моих партнеров в Индии начать рекламную кампанию, цель кото- рой заключалась в том, чтобы изменить сложившееся отношение к болезни, порожденное невежеством и фатализмом, на понимание и оптимизм. Нам удалось убедить людей про- ходить регулярные обследования в бесплатных клиниках общества. Реклама показывала пациентов, которые излечились от этой опасной болезни. Через два месяца количествоОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы желающих проходить проверки утроилось. Это всего лишь несколько примеров рекламных программ в пользу добрых дел. Реклама против предубеждений В очень немногих случаях люди знают, что они хотят, даже когда они говорят, что знают. "Эдвертайзинг Эйдж", международное издание по маркетингу Чернослив Что думают американцы о черносливе? Какие ассоциации вызывает чернослив у потре- бителя? Эти вопросы встали перед аналитиками, когда к ним обратился Совет по продаже чер- нослива из Калифорнии. Рынок чернослива переживал свои самые черные дни. Производители были в панике. Чернослив оставлял покупателя равнодушным, и сбыт катился в пропасть. Оказалось, что первые мысли, которые появлялись в сознании людей при упоминании чернослива, были связаны" с чем-то сморщенным, высушенным, дряхлым. А еще черно- слив ассоциировался с образом старой девы, бедностью, скудным питанием. Чернослив вызывал в воображении жизнь в пансионатах со скупыми, жадными людьми. Черный мрачный цвет - цвет беды. Одним словом, продукт никаких потребительских симпатий не вызывал. Но это еще не все. Чернослив прежде всего воспринимался как слабительное. Когда людей попросили написать первое слово, которое им приходит в голову при упоминании чернослива, они написали "запор". Бедный, бедный чернослив. Необходима была программа по возрождению репутации "обиженного" чернослива, коренной ломки сложившегося у людей образа, коль скоро такой возник. Одним словом, этот продукт надо было открыть вновь. Исследователи пришли к выводу, что чернослив ни в коем случае не должен являть со- бой образ сушеного фрукта. Он должен был стать чудесным плодом, вкусным и творящим чудеса. В старых рекламных публикациях черные сливы плавали в какой-то мутной жидкости, что, конечно же, приятных эмоций не вызывало. В новых - чернослив стали преподносить как сладкий фруктовый десерт, внушалась мысль, что этот чудо-фрукт - просто объеде- ние! Новая реклама была оформлена в веселых, ярких тонах, в ней появились хорошенькие девушки и круглощекие румяные малыши. Сам чернослив выглядел аппетитно и заманчи- во в сверкающей посуде на фоне белоснежной творожной массы. Тексты гласили: "Румя- нец на лице - от чернослива!", "Чернослив окрыляет!", «Чернослив дает несравненное ощущение полнотыжизни!». Чернослив, подобно золушке, стал быстро преображаться в принцессу. Что касается слабительных свойств, то теперь об этом стали упоминать в самом конце: «...К тому же, он способствует правильному и прекрасному пищеварению», «Сегодня чер- нослив - завтра здоровье!" и т. д. Вновь открытый чернослив стал пользоваться успехом. Это совпало по времени с паде- нием цен и спроса на продукцию сельского хозяйства. А вот спрос на чернослив рос, как, впрочем, и его цена. СухоемолокоОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Фирма, занимавшаяся исследованием этой проблемы, пришла к выводу, что отрица- тельная реакция связана с установившимися стереотипами в сознании людей: тяжелыми временами застоя в торговле или с военным временем, когда сухое молоко выступало за- менителем свежего. Исследователи принялись "обрабатывать" своего заказчика (круп- нейшую компанию по производству молочных продуктов), утверждая, что если люди стыдятся покупать продукт, то из них никогда в будущем не получится преданных клиен- тов. Фирма убедила заказчика изменить подход к рекламе и подчеркивала в ней достоин- ства сухого молока, его высокие питательные свойства, небольшое содержание жира, уни- версальность применения, преимущества в хранении, и лишь в завершении упоминалось, как само собой разумеющееся, что оно выгодно и дешево. С 50-х годов сухое молоко стало пользоваться все возрастающим спросом. Отношение к сухому молоку напоминает историю с маргарином. Маргарин Этот продукт пришлось чуть ли не буквально вытаскивать за уши, настолько сильно было против него предубеждение большинства. В сознании людей он укоренился всего лишь как плохой и дешевый заменитель масла. Простые слова и логика оказались бес- сильны. Маргарин стоил вдвое дешевле масла, его вкус и вид мало чем отличались от масла, да и по питательным свойствам он ему никак не уступал. Тем не менее это не убеждало. Фирмыпо производству маргарина старались, как могли, но терпели одно поражение за другим. Был проведен эксперимент с достаточно большой группой женщин. Каждой из них да- ли по два кусочка. Один из них был желтого цвета (маргарин), другой -белого (свежесби- тое масло). Женщин попросили определить разницу во вкусе и описать каждый продукт. Более 95% женщин приняли маргарин за масло, употребляя такие слова, как "чистое" и "свежее". Масло же они посчитали за маргарин и отмечали, что оно было жирным и саль- ным, сродни тому, что применяется для приготовления сдобного печенья. Женщины не- произвольно переносили зрительное восприятие на вкусовые ощущения. Специалисты по анализу мотиваций пришли к выводу, что следует прекратить подчер- кивать в рекламе такие стороны как дешевизна и сходство со сливочным маслом, а пред- ставлять маргарин как самостоятельный продукт со своим неповторимым вкусом, цветом и питательными свойствами. К тому же, медицинские исследования доказали, что марга- рин лишен тех побочных отрицательных воздействий на здоровье, которые присущи мас- лу. В 1947 году американцы употребляли в среднем на человека в два раза больше масла, чем маргарина, в 1955 году маргарин стал уже успешно конкурировать с маслом за первое место, а в последнее десятилетие престиж его вырос настолько, что он полностью затмил масло. Вот выдержка из моей рекламы маргарина "Гуд лак": "Предубеждения женщин против маргарина были сильны, они пустили корни еще в детстве, когда маргарин получали из говяжьего жира. Тогда запах маргарина буквально отпугивал потребителя. Недавно я предложил своей жене оценить маргарин "Гуд лак". Честно говоря, ей ниче- го не оставалось делать - все-таки она жена рекламиста и знает, как заработать на кусок хлеба... с маргарином. Но вот, что случилось, когда она попробовала маргарин! Моя супруга пришла в вос- торг: "Таким продуктом можно гордиться. Я бы никогда не догадалась, что это маргарин. Это восхитительно, и тот, кто платит по 80 центов за фунт масла, - просто дурак". (И так далее и тому подобное). Вечером дома мы устроили презентацию маргарина для гостей. Всем он понравился, но предубеждения все-таки остались. И тогда мы выпустили джина из бутылки, вернее не джина, а кота. И он слопал маргарин! Никто не верил своим глазам. Кот ест маргарин?! Ест, да еще и облизывается! В тот вечер наши гости стали фанатическими приверженцамиОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы маргарина..." Далее подробно описывались исследовательские работы, технология получения "чисто- го" продукта, его цена и растущая популярность среди сельскихжителей. На упаковке маргарина присутствовал сам продукт и хорошо всем известный цветок клевера с четырехлистником - чрезвычайно удачный, даже "чудесный" образ. Что дала эта рекламная кампания? А то, что сейчас маргарин пользуется большой и ус- тойчивой репутацией на рынке. ТОРГОВАЯ МАРКА Образмарки Слово

    Item 3
    место для рекламы место для рекламы
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
     

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс