• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    При оценке потребностей рынка необходимо знать (причем детально) аудиторию и ее наклонности, иметь четкое представление о том, что знает о вас рынок, что и с каким ус- пехом делают в этой области конкуренты, масштабы рынка, а также каким образом вы бу- дете оценивать результаты. Безусловно в этот процесс входит и такой важнейший аспект как реклама. Реклама искусства чаще всего помешается в журналах, газетах и на телевидении. Хо- роший результат дает и обычное, грамотно составленное письмо. Основные требования к письму следующие: . • Наиболее важное в вашем письме, то есть то, к чему бы вы хотели привлечь особое внимание читателя, следует помещать (и выделять) в начале письма или (еще лучше) в постскриптуме (PS). Если письмо читают не всегда (иногда всего лишь пробегают глаза- ми) , то постскриптум читают все. • Избегайте длинных и непонятных слов. • Предложения и абзацы в письме должны быть короткими, не более 20 слов в строке и семи строк в абзацах. • Выделяйте ключевые моменты полужирным шрифтом, курсивом, строчными буквами и т. д. Разберем небольшой пример. Предположим, ваш объект рекламы один из самых труд- ных - опера. Если среди произведений театрального жанра, привлекающих зрителей, на первом месте идет комедия и мьюзикл, то опера надежно занимает одно из последних. Перед вами стоит конкретная задача - определить цель маркетинга. Ну, скажем: 1. Увеличить продажу билетов. 2. Изменить отношение людей к опере. 3. Организовать цикл лекций об опере. 4. Информировать общественность о том, где состоится представление и когда. Хороший получился план маркетинга? • Нет, бездарный! Попробуйте изменить его так, чтобы он стал "работающим" и более или менее эффективным. • Увеличить количество зрителей на, скажем, 500 человек к такой-то (конкретной) дате. • Изменить отношение к опере среди 30 % жителей такого-то города к концу шестимесячной кампании. Другими словами, цели маркетинга в искусстве должныобязательно включать: ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы конкретный рынок или аудиторию конкретную задачу конкретный отрезок времени цели и задачи должныбыть выражены в числах, долларах, процентах так, чтобыможно было оценить результат. 6 . ДЕСЯТЬЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА В ПРЯМОМ МАРКЕТИНГЕ Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции. Клод Гопкинс Заповедь первая. Не используй термин "прямой маркетинг" всуе. Это, впрочем, и не так-то просто. Как уже говорилось, многие связывают прямой мар- кетинг со способами передачи информации, путая его с прямой почтовой рекламой. Дру- гие считают, что это - реклама с прямой обратной связью. Есть и такие изобретатели, ко- торые придумали для него название типа "диалоговый маркетинг" или "маркетинг на ос- нове базыданных". На самом деле (повторимся еще раз), прямой маркетинг - один из видов или, точнее, методов маркетинга, предполагающий действие, посредством которого вы выходите на потребителя или потенциального заказчика напрямую, или же он выходит непосредствен- но на вас. Задача заключается в том, чтобы установить непосредственные личностные отношения с клиентами. Чем прочнее будут отношения, тем выгодней для вас. Краткосрочные акции без опре- деленной целенаправленной стратегии в конечном итоге обречены на провал. Заповедь вторая. Создай свою собственную базу данных. Некоторые специалисты считают, что смысл прямого маркетинга - создание базы дан- ных о своих клиентах. Подобный подход выглядит несколько упрощенным, но без надеж- ной информации и ее эффективного использования успеха не добиться. Следует относиться к базам данных трезво и не обращать внимания на множество тео- рий, расплодившихся в последнее время. Что такое база данных? - Всего лишь упорядо- ченный перечень имен и профессий ваших клиентов с сопутствующей информацией, за- ложенной в память компьютера. Благодаря этому, выв любое время можете войти в контакт с людьми. Сопутствующая информация включает в себя сведе- ния о возрасте клиентов, месте проживания, частоте покупок, потраченных суммах, ха- рактере покупок и т. д. Например, если я знаю, что у моего клиента семья из шести человек, включая четырех детей, то ему лучше предложить машину типа "Рэйндж Ровер", а не "Порше". В случае, когда машина уже есть и доход клиента достаточно велик, я, скорее всего, предложу ему и ту и другую. Заповедь третья. Помни о позиционировании. Позиционирование является весьма существенным фактором для успешной работы и правильной ориентации. Возьмем, к примеру, кредитную карточку. Появлению ее на рынке предшествовало по- зиционирование, показавшее, что люди оценивают новинку как престижное средство в сфере коммерции и как развлечение. Оба мотива нашли отражение в распространяемом по всему миру письме-рекламе, на- чинающемся словами: "честно говоря, эта карточка не всем по карману". Фраза оставалась неизменной 13 лет. Некоторое время мы проводили кампанию путешествий, и ее мотивом была мысль оОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы прекрасной возможности путешествовать с комфортом. Мы сосредоточились на описании роскошных и комфортных условий, лишь перечисляя места пребывания. Однако исследования показали, что будущие туристы проявляли больше интереса именно к местам пребывания, нежели к комфорту. И только, когда из потенциальных они превращались в реальных туристов, условия путешествий выходили на первый план. Это открытие стало возможным благодаря информации о том, как воспринимают услуги по- тенциальные и реальные потребители. Оно повлияло на позиционирование и изменило рекламное обращение. Заповедь четвертая. Знай истинную цену потребителя и вкладывай деньги соответственно (не больше, но и не меньше). Однажды нас посетил директор по маркетингу одной из известных компаний. Мы по- казали ему рекламное объявление нашего клиента. В нем рекламировалась сумочка с многочисленными карманами, которая пользовалась большим спросом. Вскоре бывший гость сам стал предлагать подобную сумочку, но... за полцены. Он вы- шиб наш товар с рынка одним ударом. Почему? Да потому, что он не стремился к сиюминутной выгоде. Он знал, сколько принесет ему каждый покупатель со временем, если только он заполучит его на длительный срок. Поэтому он и поставил себе задачу "вербовать" потребителей приемлемой ценой. Наш же клиент стремился толь- ко к немедленной прибыли. Правильную тактику можно выработать только при условии, что вы имеете представ- ление, сколько способен заплатить потребитель в течение определенного времени. В про- тивном случае, ваши действия подобныпокупке "кота в мешке". Заповедь пятая. От добра добра не ищут. Уважай своих клиентов. Когда Джо Джирда, самого удачливого продавца автомобилей в мире, спросили, как это ему удается, он ответил: "Я понял, что, заключив сделку о продаже новой машины, я могу занести себе в актив и следующую сделку с темже клиентом". Лучший потребитель - тот, который у вас уже есть. Новый обойдется вам в четыре, шесть, даже в десять раз дороже. Ведь при хорошем товаре ваш покупатель будет всегда удовлетворен. Зачем ему дергаться? От добра добра не ищут. Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки: 4% - переезд в другое место или смерть, 5% - дружеские или родственные связи с людьми из других компаний, 9% - конкуренция, 15% - неудовлетворенность качеством товара, 68% - отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю. Итак, подавляющее большинство отворачивается от вас просто-напросто из-за того, что им кажется - вы к ним безразличны. Им кажется, что вам все равно. Как быть? Один из выходов - чаше писать своим клиентам. А действительно, сколько писем следует рассылать в год? Чтобы ответить на этот во- прос, давайте представим себе следующее. Вы находите потенциального покупателя, убе- ждаете его стать вашим клиентом, и он вдруг из постороннего человека становится вашим личным другом. Как часто вы будете писать вашему другу? Наверное, не реже двух раз в год. Если у вас появилось что-то новенькое - идея, предложение, товар, которые могут за- интересовать челове- ка, - сообщите ему об этом в письме. Дальнейшее зависит от того, сколь часто у вас появляется что-нибудь новенькое. Заповедь шестая. Тестирование. Применяй его неустанно. У вас нет времени? Вы не хотите тратить деньги на тестирование? Вы и так все знаете? ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы - Тогда вам лучше не заниматься маркетингом. Стоит ли мучиться над выбором нового названия товара, услуг? - Стоит! А мучения - это и есть тестирование, которое способно увеличить результаты бизнеса в среднем на 30%. Только путем тестирования, исследований высможете: • Оценить соотношение объема сбыта новых товаров и затрат расходов на их рекламу, понять, стоит ли игра свеч. • Определить отношение потребителя к новому товару еще в стадии его разработки. • Определить, как котируется ваш товар. • Выяснить, какой вкус, цвет, аромат, дизайн упаковки лучше всего воспринимается покупателем. • Найти оптимальное позиционирование товара. • Выработать убедительную аргументацию: ведь обращение - это душа рекламы. • Подсчитать, сколько людей прочитало вашу рекламу и сколько при этом ее запомни- ло. Тесты и эксперименты доказали, что заголовки рекламных объявлений, содержащие обещание выгоды, читаются в четыре раза больше, чем объявления без таковых. Знакома ли вам простая методика, которая не требует специальных исследований? Вы составляете два объявления о вашем товаре с разными рекламными обращениями в заго- ловке. В конце каждого текста вы предлагаете бесплатный образец товара. Затем вы пуб- ликуете рекламу в газете или журнале, при этом часть тиража выходит с одним заголов- ком, а другая часть - со вторым. То объявление, которое вызвало больше заявок на бес- платный образец, и будет наиболее удачным. Пытайтесь сформулировать обращение, которое было бы не только убедительным, но и уникальным. Заповедь седьмая. Ищи новые технологии и постигай их! В доброе старое время почтовые отправления, адресованные покупателю, позволили повысить его реакцию настолько, что сбыт соответственно возрастал на 50 и даже на 100 процентов. Сегодня техника дает возможность каждому рассылать письма без особого труда. С 1960 года объем памяти оперативных систем вычислительных машин вырос пример- но в 20 000 раз, а их быстродействие - в 1 000 000 раз. Техника и технология совершают чудеса. В США, например, журнал для фермеров "Фарм Джорнэл" выпускается сегменти- рованным тиражом. Фермер, специализирующийся на разведении молочного скота по од- ну сторону дороги, получает как бы один журнал, а фермер, живущий напротив и веду- щий мясное скотоводство, получает другой, отличный от первого. Эта стало возможно благодаря базе данных. Я профан в технике. Я ничего не смыслю даже в таких устройствах, как выключатель, а уж компьютер для меня и вовсе загадка. Тем не менее, я стараюсь понять, что означают многие вещи для моего клиента. Новые техника и технология раздвигают границы позна- ния. Заповедь восьмая. Не упускай возможностей, - для этого имей гибкий бюджет. Если вы знаете, сколько можно получить от клиента на протяжении определенного времени (грубо говоря, сколько он стоит), то, исходя из количества покупателей, которых вы способны привлечь к своему товару (при приемлемых затратах), вы можете построить и ваш бюджет. Если ваше дело позволяет привлекать новых клиентов при затратах 50 на 50, тратьте, сколько нужно. Если у вас достаточно средств, не ограничивайте себя заранее установленным бюджетом. Заповедь девятая. Знай своего реального и вероятного покупателя. Чтобы знать лучше - прибегай к исследованиям. Джерри Хасингер, блестящий эксперт из США в области создания новых фондов, как- то заявил: "Я не знаю, почему люди откликаются на призывы образовать новый фонд, да и знать этого не хочу". ОгилвиД. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста.- М.: Ассоциация работников рекламы Так думалось когда-то и мне. Однако заблуждение прошло. Мы обязаны знать, почему люди откликаются на то или иное предложение. Еще важнее знать, почему они не откли- каются. Глубокого понимания можно достигнуть только благодаря исследованиям. С этой целью мысоздали целый отдел и вложили в него немало средств. Зачастую желание выйти на непосредственный контакт с покупателем при помощи прямой почтовой рекламы может закончиться тем, что письма к клиенту летят в его мусорный ящик. Происходит это из-за того, что мы ничего не знаем об ад- ресате, его интересах, о его образе жизни, мышлении. Поэтому наши письма не читаются с интересом, а только раздражают, как непрошенные гости. Что делать? Проводить исследования. Получив ответ, снова займитесь исследователь- ской работой. Если вам ответили 12%, то для обеспечения своего будущего вы должны проявить наибольший интерес к оставшимся 88% - тем, кто не ответил. Принцип "да/нет" был выработан умными ребятами в журнале " Ридерз Дайджест", ко- гда они задумались над вопросом, почему одни читатели отвечают, а другие нет. А также над тем, нельзя ли сделать своими респондентами тех, кто не откликается. Как это сде- лать? - П редоставить право выбора самим читателям! Пойдем дальше. Есть люди, которые говорят "да", и есть те, кто отвечает "нет". А если попытаться убедить тех, кто говорит "нет", сменить ответ на "может быть" и после этого попробовать предложить им свой товар? И это срабатывает! Подобные удачные решения появляются потому, что вы стали думать о ваших покупателях. А чтобы ваши мысли не витали в пустом пространстве - необходимыисследования. Заповедь десятая. Используй прямой маркетинг во всех делах. Считается, что прямой маркетинг - особая статья, и его нельзя путать с другими областями нашего дела. Это наивная и устаревшая точка зрения. Как беспокоятся и хлопочут люди, стремясь сделать авторитетным имя своей компа- нии! Сколько они вкладывают в рекламу, чтобы добиться этого. А когда дело доходит до почтовой рекламы, те же самые люди отправляют небрежно отпечатанные, плохо составленные дешевые письма. Стоит ли тратиться на пустяки? Однако потребители относятся к этому иначе. Для них письма - тоже лицо компании. Примерно 70 % получателей почтовой рекламы помнят о ее содержании в течение почти девяти месяцев. Разве способна на это телевизионная реклама? По прошествии трех меся- цев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предла- гаемых (и весьма дорогих) услуг вырастала на 248 %, по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий. Другими словами, прямой маркетинг обладает огромной силой убеждения. Если вы осознали это, то отныне главная ваша цель - обеспечить доверие к себе на перспективу. Тогда вы будете использовать прямой маркетинг во всех сферах вашей деловой жизни. И не только с потребителями, но и с поставщиками, и, что особенно важно, с вашим собственным персоналом. Вы будете использовать прямой маркетинг и для мелких сделок, и для крупных операций. Пока вы не поймете, что прямой маркетинг имеет прямое отношение ко всему, что бы выни делали, крупного успеха выне доб

    Item 3
    место для рекламы место для рекламы
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
     

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс