• Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 страница243 страница244 страница245 страница246 страница247 страница248 страница249 страница250 страница251 страница252 страница253 страница254 страница255 страница256 страница257 страница258 страница259 страница260 страница261 страница262 страница263 страница264 страница265 страница266 страница267 страница268 страница269 страница270 страница271 страница272 страница273 страница274 страница275 страница276 страница277 страница278 страница279 страница280 страница281 страница282 страница283 страница284 страница285 страница286 страница287 страница288 страница289 страница290

    оцените какая реклама вам больше всего нравится!!!

    Реклама в каталогах и справочниках

    На рынке информационных услуг Петербурга сегодня действует довольно большое количество фирм, выпускающих различного рода справочники и каталоги. Их перечень ежегодно включает в себя почти 100 наименований, от небольших специализированных (в 50 стр. и тиражом 2000 экз.) до бизнес-гайдов объемом 200 стр. и тиражом 100000 экземпляров, с обширной географией распространения. Наиболее известными изданиями в Петербурге являются справочники "Весь Петербург" (изд. ЗАО "Справочники Петербурга"), "Абонент" (изд. АО "Телемедиа-СПб"), "Петербург - Деловые страницы" (изд. ЗАО "Росинком"). Целесообразным на этот год представляется размещение информации в справочнике "Весь Петербург", но в будущем необходимо рассмотреть вопрос расширения круга используемых изданий. Среди каталогов промышленных предприятий наиболее систематизированными являются каталоги, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность. В программах только московских и петербургских выставочных организаций на 1997 год запланировано проведение 30 промышленных выставок. Кроме этого, целый ряд промышленных выставок проводится в крупнейших региональных центрах России. Проводимые выставки делятся на две категории: специализированные отраслевые и и общепромышленные выставки (приложение 1). Для имиджевой рекламы главным является участие в общепромышленных выставках. Наиболее посещаемыми из петербургских промышленных выставок 1997 года, по оценкам специалистов, должны стать выставки "Российский промышленник" (июнь, СКК "Петровский") и "Российский фермер" (август, Ленэкспо). На ярмарке "Российский фермер - 96" ежедневно количество посетителей составляло 100-120 тысяч человек. Ярмарку посетило значительное число специалисто, предпринимателей, руководителей агропромышленного комплекса из самых различных регионов России. К числу спонсорских мероприятий относятся традиционные отношения с Мариинским театром, наиболее известным в России и за рубежом театральным коллективом Санкт-Петербурга, участие в проведении ежегодного фестиваля фейерверков "Петербургский звездопад", который обеспечит неплохую рекламу при относительно небольших затратах. Издание представительских, информационных и рекламных материалов В этом разделе программы приводится перечень информационных и представительских рекламных изданий об акционерном обществе и выпускаемой продукции. Данные материалы предназначены для использования на выставках, презентациях, рассылки по центрам научно-технической информации, библиотекам, деловым партнерам, вручения гостям акционерного общества. Солидный и качественный уровень самих изданий также работает на повышение имиджа предприятия. Периодичность выпуска проспектов и каталогов продукции не должна превышать 2-х лет в связи со значительными изменениями в деятельности, происходящими за такой срок. Практика использования издания определяет необходимые тиражи в объемах 2-3 тыс. экземпляров. Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров Этот раздел программы содержит перечень деловых и представительских материалов необходимых в повседневной практике акционерного общества. Указанные материалы используются в ходе контактов с официальными представителями государственных и финансовых структур, деловыми российскими и зарубежными партнерами. Объемы выпуска этих материалов, как правило, стабильны и определяются ежегодными объемами переписки, количеством контактов, встреч и визитов. Примерная схема распространения фирменных календарей • Деловые и представительские контакты генерального директора 50 экз. • Деловые и представительские контакты заместителей генерального директора (3x25) 75 экз. • Городские и районные административные органы 50 экз. • Средства массовой информации, аккредитованные в Санкт-Петербурге 60 экз. • Присутственные места акционерного общества 25 экз. • Визиты на завод в период декабрь - февраль (12 недель x 2 визита x 2 чел.) 50 экз. • Поездки официальных представителей АО в период декабрь - февраль (12 недель x 1 поездка x 2 чел.) 25 экз. • Подшефные в/части и организации 25 экз. • Резерв 30 экз. ВСЕГО 400 экз. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий Шестой раздел, содержащий мероприятия по оформлению территории, включает ряд принципиальных моментов, реализация которых необходима. Прежде всего необходимо отметить отсутствие на внешнем периметре заметного и броского названия акционерного общества. Весь периметр сегодня практически обезличен. Решение этого вопроса имеет особую важность в связи с размещением большого количества рекламных вывесок сторонних фирм и предприятий. Основными мероприятиями раздела на 1997 год являются установка новой световой установки с новым товарным знаком и логотипом АО "Кировский завод" на одном из зданий по проспекту Стачек и реконструкция главных въездных ворот на завод по улице Газа. Предлагаемая программа определяет основные направления деятельности, которые должны дополняться и корректироваться с учетом реально складывающейся обстановки в течение 1997 года.

    Item 3
    Item 4 Item 5
  • Введение
  • страница2 страница3 страница4 страница5 страница6 страница7 страница8 страница9 страница10 страница11 страница12 страница13 страница14 страница15 страница16 страница17 страница18 страница19 страница20 страница21 страница22 страница23 страница24 страница25 страница26 страница27 страница28 страница29 страница30 страница31 страница32 страница33 страница34 страница35 страница36 страница37 страница38 страница39 страница40 страница41 страница42 страница43 страница44 страница44 страница45 страница46 страница47 страница48 страница49 страница50 страница51 страница52 страница53 страница54 страница55 страница56 страница57 страница58 страница59 страница60 страница61 страница62 страница63 страница64 страница65 страница66 страница67 страница68 страница69 страница70 страница71 страница72 страница73 страница74 страница75 страница76 страница78 страница79 страница80 страница81 страница82 страница83 страница84 страница85 страница86 страница87 страница88 страница89 страница90 страница91 страница92 страница93 страница94 страница95 страница96 страница97 страница98 страница99 страница100 страница101 страница102 страница103 страница104 страница105 страница106 страница107 страница108 страница109 страница110 страница111 страница112 страница113 страница114 страница115 страница116 страница117 страница118 страница119 страница120 страница121 страница122 страница123 страница124 страница125 страница126 страница127 страница128 страница129 страница130 страница131 страница132 страница133 страница134 страница135 страница136 страница137 страница138 страница139 страница140 страница141 страница142 страница143 страница144 страница145 страница146 страница147 страница148 страница149 страница150 страница151 страница152 страница153 страница154 страница155 страница156 страница157 страница158 страница159 страница160 страница161 страница162 страница163 страница164 страница165 страница166 страница167 страница168 страница169 страница170 страница171 страница172 страница173 страница174 страница175 страница176 страница177 страница178 страница179 страница180 страница181 страница182 страница183 страница184 страница185 страница186 страница187 страница188 страница189 страница190 страница191 страница192 страница193 страница194 страница195 страница196 страница197 страница198 страница199 страница200 страница201 страница202 страница203 страница204 страница205 страница206 страница207 страница208 страница209 страница210 страница211 страница212 страница213 страница214 страница215 страница216 страница217 страница218 страница219 страница220 страница221 страница222 страница223 страница224 страница225 страница226 страница227 страница228 страница229 страница230 страница231 страница232 страница233 страница234 страница235 страница236 страница237 страница238 страница239 страница240 страница241 страница242 страница243 страница244 страница245 страница246 страница247 страница248 страница249 страница250 страница251 страница252 страница253 страница254 страница255 страница256 страница257 страница258 страница259 страница260 страница261 страница262 страница263 страница264 страница265 страница266 страница267 страница268 страница269 страница270 страница271 страница272 страница273 страница274 страница275 страница276 страница277 страница278 страница279 страница280 страница281 страница282 страница283 страница284 страница285 страница286 страница287 страница288 страница289 страница290 Рейтинг@Mail.ru Цена recllamma.ru Траст recllamma.ru Настоящий ПР recllamma.ru recllamma.ru Alexa/PR recllamma.ru Tic/PR recllamma.ru Tic/PR Яндекс.Метрика

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    Реклама. Ссылки. воздействия на массы людей рекламы

    добавить на Яндекс